Сеть магазинов "Пятерочка" - одна из самых узнаваемых розничных сетей в России. Но почему компания выбрала именно такое название? Разберем основные версии происхождения бренда.

Содержание

Основные версии происхождения названия

ВерсияОписание
Ценовая политикаПервоначально большинство товаров стоило около 5 рублей
ГеографическаяПервые магазины открылись в 5 городах Подмосковья
МаркетинговаяНазвание легко запоминается и ассоциируется с доступностью

Историческая справка

Сеть "Пятерочка" была основана в 1999 году. Интересно, что:

  • Первый магазин открылся в подмосковном Реутове
  • Изначально компания называлась "Пятерочка из Реутово"
  • Название сократили до просто "Пятерочка" в 2001 году

Современное значение названия

Сегодня название "Пятерочка" ассоциируется с:

  1. Доступными ценами для всех категорий покупателей
  2. Широкой сетью магазинов (например, в ТРЦ Рубине Твери тоже есть Пятерочка)
  3. Удобным форматом магазинов "у дома"
  4. Качественными товарами повседневного спроса

Интересные факты

  • Логотип "Пятерочки" изображает стилизованную цифру 5
  • В 2006 году компания вошла в состав X5 Retail Group
  • На сегодняшний день работает более 18 тысяч магазинов по всей России

Почему название прижилось

Название "Пятерочка" оказалось удачным по нескольким причинам:

  • Короткое и легко запоминается
  • Вызывает ассоциации с чем-то хорошим (пятерка в школе)
  • Хорошо звучит на разных языках
  • Легко произносится и не искажается в речи

Сегодня "Пятерочки" можно найти по всей России, в том числе и в торговых центрах, например, в ТРЦ Рубине Твери, где они продолжают радовать покупателей качественными товарами по доступным ценам.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Спортмастер: количество сотрудников и прочее