Многие индивидуальные предприниматели сталкиваются с отсутствием информации о своем ИП в личном кабинете на портале Госуслуги. Рассмотрим возможные причины этой ситуации и способы решения проблемы.

Содержание

Основные причины отсутствия данных ИП

  • Не подтверждена учетная запись - требуется подтвержденный аккаунт для отображения данных ИП
  • Недавняя регистрация - информация может обновляться с задержкой до 5 рабочих дней
  • Расхождение данных - ФИО или паспортные данные в профиле не совпадают с данными ИП
  • Технические работы - временные сбои в синхронизации с реестром ФНС
  • Прекращение деятельности - если ИП было закрыто, информация перестает отображаться

Как добавить информацию об ИП

  1. Убедитесь, что используете подтвержденную учетную запись
  2. Проверьте точность персональных данных в профиле
  3. Перейдите в раздел "Налоги и финансы" → "Мои организации"
  4. Нажмите "Добавить организацию" и введите ИНН ИП
  5. Дождитесь проверки данных (может занять до 3 рабочих дней)

Где проверить данные ИП

СервисЧто можно проверить
ФНС - Проверка контрагентовСтатус ИП, дату регистрации, ОКВЭД
Росстат - Коды статистикиКоды ОКПО, ОКАТО, ОКТМО
Электронный реестр ЕГРИППолные данные о регистрации ИП

Что делать, если ИП не отображается

Если после выполнения всех рекомендаций информация об ИП не появилась:

  • Обратитесь в налоговую инспекцию по месту регистрации ИП
  • Проверьте правильность ввода ИНН при добавлении организации
  • Убедитесь, что ИП не находится в процессе ликвидации
  • Напишите в поддержку Госуслуг с приложением свидетельства о регистрации ИП

Для ускорения решения проблемы подготовьте: ИНН ИП, номер свидетельства о регистрации, скриншоты из личного кабинета.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Почему в Ozon нет рассрочки и прочее