Совместный проект сети "Азбука Вкуса" и сервиса Pager представляет собой новое слово в организации премиального обслуживания клиентов, сочетая традиционное качество продуктов с цифровыми технологиями.

Содержание

Суть интеграции с Pager

  • Возможность заказа продуктов через мессенджер
  • Персональный помощник для клиентов 24/7
  • Быстрое решение вопросов без звонков
  • Интеграция с программой лояльности

Основные функции сервиса

ФункцияОписание
Онлайн-консультантОтветы на вопросы о продуктах и акциях
Быстрый заказФормирование корзины в чате
Статус доставкиРеальное время отслеживания заказа
Обратная связьМгновенная реакция на обращения

Как подключиться к сервису

  1. Зарегистрироваться в программе лояльности "Азбука Вкуса"
  2. Подписаться на официальный чат-бот в Telegram
  3. Авторизоваться с помощью номера карты лояльности
  4. Начать диалог с виртуальным помощником

Преимущества для клиентов

  • Экономия времени - нет необходимости звонить или посещать магазин
  • Персонализированные предложения на основе истории покупок
  • Возможность получать консультацию в нерабочее время магазинов
  • Быстрое решение спорных вопросов

Статистика использования

ПоказательЗначение
Среднее время ответа47 секунд
Доля повторных обращений68%
Удовлетворенность клиентов94% положительных отзывов

Интеграция "Азбуки Вкуса" с сервисом Pager демонстрирует, как традиционный ритейл может эффективно использовать цифровые технологии для повышения уровня сервиса и удобства покупателей.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Магазины "Чижик" в Курске: адреса и режим работы и прочее